00:56 

!!!!!!!!!

Мк 23
Ревность........я уже и забыла какое это противное чувство. как оно корежит. бежит. злит.!!!!!!!тваю ж мать, хотела чтоб отстал, блин но не думала что так зацепит, он же распиздяй. сука!!!!ну хрен от меня так просто еще не кто не уходил, да и в принцепе ну переспали пару раз, че я парюсь, но блин что б так сука как будто ничего небыло танюшки всякие, АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
а если ничего не получится......
ну что ж я за лох печальный. ох не знаю но попробывать стоит. сколько их было и вены резали и психовали а чтоб так на пофиг, реально больно. главное никому ничего не показывать мне все равно...хочу, хочу и еще раз хочу чтоб зауважал!!!!!!и втрескался по уши. будет мое сказала значит так оно и будет и точка...
надоело быть вечное выручалкой, встретить надя, поебаться надя, занять надя!!!!да сколько можно, а приди с нами просто посиди выпей хрен.на добро добром да когда это добро вернется. почему вроде дома вроде все стабильно а так хреново уже давно не было.как не в своей тарелке лишняя, на обочине авось когда подберет когда нет.нужно менять все кардинольно ато этому блядству конца края не видно.сама рапизьдяйка нужно с этим прекращать, эти вечные обломы надоели. пусть не сразу ну ничего подожду, в первый раз что ли.

URL
   

Дневничек

главная